Манипуляции в деловых отношениях — договора и договоренности. В чем разница, где закрадывается непонимание ведущее к разногласиям. Что означает договориться и как это зафиксировать. Пока договаривались мир вокруг уже изменился — как соответствовать современным скоростям. Как договариваться, чтобы быть защищенным и при этом оставаться пластичным.

Задача — попробовать найти условные стандарты и поделиться лайфхаками



Организатор: Creative marketing agency ONLY air
Партнеры: винный дом "Каудаль"
“Заказчик-идеал”

Собирательный портрет Заказчика, с которым приятно иметь дело:

  • Четко формулирует что ему надо
  • Всё знает и понимает в теме (профессионал), в принципе, мог бы сделать сам, просто ему не хватает ресурсов
  • Учитывает в работе больше факторов, чем входит в условную норму
  • Проявляет уровень доверия и человечность
  • Честно озвучивает условия своей компании
“Исполнитель-идеал”

Собирательный портрет Исполнителя, с которым приятно иметь дело:

  • Дает обратную связь, что он понял что нужно сделать
  • Показывает почему он может сделать лучше чем другие
  • Демонстрирует честность и энтузиазм
  • Очень подробно предупреждает и проговаривает детали - важные вопросы из области ожиданий, которые не всегда можно отразить в договоре

business
Деловая этика
Этот цикл — логичное продолжение другого нашего долгосрочного проекта "Разговоры о работе".
Открытый диалог и прекрасная возможность общаться с интересными профессионалами.

Деловые отношения скрепляются деловым договором. При этом на деле отношения в огромной массе зависят от этических установок партнеров. Этические моменты — это неписанные законы, о них не договариваются, их подразумевают. Но самое интересное — они находятся в категории "очевидность" — каждому очевидно как правильно. Ровно до тех пор пока не выясняется, что для других людей также "очевидно" что-то другое.

Организатор: Creative marketing agency ONLY air
Партнеры: разные в разные годы