Опоздания в деловых отношениях — кто что под этим понимает, что считается допустимым, кто как решает для себя задачу успеть вовремя и т.д.

Задача — попробовать найти условные стандарты и поделиться лайфхаками



Организатор: Creative marketing agency ONLY air
Партнеры: ресторан Gras, Инженерная ул., 7
“Идеал”

Собирательный портрет человека, с которым приятно иметь дело и проводить встречи:

  • Обязательный, ответственный
  • Пунктуальный, дисциплинированный
  • То что считает недопустимым в отношении к себе не позволяет делать себе в отношении к другим
  • Живой человек, без канцелярщины
  • Проводит встречи без “воды” и лишних прелюдий
“Гад”

Собирательный портрет человека, с которым не хочется иметь никаких дел:

  • Демонстрирует своим поведением незаинтересованность во встрече
  • Хамит
  • Отказывается от ответственности
  • Невнимателен к договоренностям
  • Оставляет тебя в неведении (не предупреждает и даже не отвечает на звонок)
Тезисы, звучавшие на встрече:
  • Сейчас неоднородная среда общения, поэтому сложно иметь общие стандарты “по умолчанию”.
  • На встречах важно обозначать планируемое время окончания. Лучше всего заранее согласовывать время на встречу.
  • Деловая этика меняется с приходом новых технических возможностей.
  • Опоздания ощущаются болезненно, потому что создается ощущение, что человек “своровал” у меня это время.
  • Опаздывая ты демонстрируешь неуважение к другим людям.
  • Врать никто не умеет, а пытаются выдумывать причины.

business
Деловая этика
Этот цикл — логичное продолжение другого нашего долгосрочного проекта "Разговоры о работе".
Открытый диалог и прекрасная возможность общаться с интересными профессионалами.

Деловые отношения скрепляются деловым договором. При этом на деле отношения в огромной массе зависят от этических установок партнеров. Этические моменты — это неписанные законы, о них не договариваются, их подразумевают. Но самое интересное — они находятся в категории "очевидность" — каждому очевидно как правильно. Ровно до тех пор пока не выясняется, что для других людей также "очевидно" что-то другое.

Организатор: Creative marketing agency ONLY air
Партнеры: разные в разные годы