для учителей, репетиторов, методистов, детей и родителей
образовательная платформа
Связь образования с реальностью — это основа философии нашей модели образовательной платформы
learning or playing?
Превратить абстрактные примеры в понятную, живую жизнь. Научить пользоваться полученными знаниями сразу, дать возможность почувствовать вкус победы и удовольствия от решения задач. Персонализировать обучение, дать возможность каждому решать задание в той форме, в которой ему проще понять..
НАША ЦЕЛЬ
Связать информацию и коммуникацию из реального мира с возможностями, которые дают современные технологии.
1 task
Извлечь пользу из того, что сейчас является проблемой (гаджеты и потребность постоянно в них смотреть) — создать коммуникационный виртуальный сервис, помогающий учителю и ученику продвигаться к пониманию и решению заданий.
Learn more
2 task
Закреплять знания, тренировать навыки, получать новые задачи в индивидуальном формате — это только часть того, что можно с легкостью реализовать с помощью правильных сценариев и интеграции.
Learn more
Наш мозг — социальный.
Он всегда развивался в социальной среде. Важно сохранять социальный фактор и в обучении.
Образование предыдущего периода было построено на принуждении и универсализации ребенка. Наиболее известные фразы "не важно что ты хочешь…", "есть такое слово "надо". Убито умение слышать свое "надо". У детей пропадает интерес к обучению, интерес к жизни. Они не умеют коммуницировать. Происходит искусственная аутизация общества. Хотя винят в этом гаджеты, но и без них часто создается впечатление, что ученик — это "материал", который мешает учителю делать его дело. Взрослые вынуждены учить детей тому, что уже сами не очень понимают. Похоже, в современном обществе нужна школа для родителей. Родителей тоже нужно учить — учить тому что будет развиваться в социуме, кто будет востребован. Учить тому же чему и детей — слышать себя. Для многих — это шанс сохранить способность к обучению можно через детей.



ТЕМЫ ДЛЯ ДИАЛОГА
Дискуссия сообщества учителей, родителей и общества по многим из вопросов и вызовов нового времени поможет правильно поставить вопросы, а значит и наиболее удачно решить задачи обучения современных детей.
1
Наличие знания не означает умения им пользоваться
Наличие образования и успешность перестали быть синонимами. Образовательная среда перестала быть единственным источником хороших контактов. Открытый мир интернета дал доступ и к знаниям и к людям практически любому, кто хочет учится.
2
Ради чего учиться?
Применимость знаний, с учетом развития искусственного интеллекта, который учится решать за человека множество задач и "уничтожает" необходимость уметь самому. Какие именно знания и умения надо давать детям? Как научить их целостному видению и умению пользоваться знаниями в жизни? Как сохранить интерес к знаниям и процессу обучения?
3
Родители и учителя перестали быть для ребенка основой незыблемого знания
Доступ к большим, качественным знаниям и возможность дистанционного обучения открывают интересные возможности перед образовательными учреждениями. Теперь ты можешь привлекать к себе учеников качеством, а не местом расположения и брать не средних, а лучших — если есть что им предложить. При этом стандарты родителей пока не сильно поменялись. Основные типы посылов: "Делай как я и…"





Все кто готов присоединиться к обсуждению и развитию темы - welcome. Присылать свои запросы или звоните - будем знакомится
+7 921 948-6054
welcome@onlyair.ru
Saint-Petersburg
Made on
Tilda